Ортопедические матрасы и подушки для сна Темпур

+7 (499) 553-02-05 +7 (800) 333-10-92 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0

Обмен и возврат

Наша компания осуществляет возврат денежных средств покупателям за качественный и некачественный товар в соответствии с действующим законодательством. Все вопросы можно задать, позвонив по телефону или на сайте.

Правила возврата качественной продукции

Вернуть товар хорошего качества можно в течение 7 дней после покупки (день доставки не учитывается). Возврату подлежит только та продукция, у которой не нарушена целостность упаковки, имеются фабричные ярлыки, и само изделие не было в эксплуатации, не подвергалось глажке, стирке, имеет товарный вид. Подобные правила возврата установлены в Законе о защите прав потребителей.

Чтобы осуществить обмен или возврат, необходимо написать заявление с датой и подписью клиента, указав причины, и отправить на почту нашей компании. В некоторых случаях может появиться необходимость в фото-подтверждении состояния товара.

Если осуществляется возврат качественной продукции, оплату за их транспортировку производит покупатель.

Как вернуть некачественный товар?

Наша компания осуществляет обратный прием некачественных товаров в течение 10 дней с момента продажи (день доставки не учитывается).

Возврат осуществляется на основании:

  • Паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
  • Документов, подтверждающих покупку.
  • Заявления, написанного покупателем, с его подписью и датой. Необходимо приложить фото, подтверждающие наличие дефектов.

Процедура возврата некачественных товаров регламентирована Законом «О защите прав потребителей».

Отличающиеся от описания на сайте оттенки, дизайнерские декорации не подтверждают брак или неполную функциональность продукции.

Учитывая специфику продаж в Интернете, замена производится путем возврата некачественного изделия и дальнейшего оформления новой покупки аналогичного или другого товара.

Компания рассматривает заявления и претензии в течение 10 календарных дней.

Что учитывать при получении товара?

При получении продукции от курьера важно убедиться в целостности упаковки, полной комплектации товара и надлежащем внешнем виде.

Подписывая накладную, каждый клиент подтверждает то, что полученный товар качественный и имеет полный комплект и необходимое количество товарных единиц. Претензии, касательно внешних изъянов, товарного вида и комплектации в таком случае не принимаются.

Что не является браком?

По ГОСТу допустимые отклонения по размеру изделия могут составлять не более 2 см, независимо от направления. Субъективные ощущения жесткости или мягкости могут не совпадать с описанными на сайте, так как в большей степени они зависят от весовой категории человека.

Узоры, принты, оттенки тканей могут незначительно отличаться от иллюстраций, представленных на сайте.

Как осуществляется возврат денег?

Если продукция была доставлена курьером, деньги за товар будут возвращаться наличными одновременно с возвратом покупки.

Если покупатель оплачивал заказ, перечисляя средства на банковскую карту, то деньги могут вернуть в обратном порядке на карту клиента.

В случае если продукцию доставляла транспортная компания, то деньги переводят на лицевой счет, который указывает потребитель. Эта процедура осуществляется в течение 10 дней после того, как товар поступит на склад нашей компании.

Что важно соблюдать во время эксплуатации?

  • Необходимо тщательно изучить указания по уходу, которые описаны в инструкции и на ярлыке.
  • Строго запрещено курить, лежа на матрасе или находясь вблизи него.
  • Матрасы необходимо размещать только на ровных поверхностях и использовать исключительно по назначению. Недопустимо превышать нагрузку, разливать воду или иную жидкость на поверхность.

Задать дополнительные вопросы касательно возврата и обмена товаров можно на нашем сайте или по телефону горячей линии.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (499) 553-02-05
+7 (800) 333-10-92
Юр. адрес: г. Москва
ул. Шолохова, дом 28   
Пн-Пт : с 9:00 до 21:00
Сб, Вс : с 9:00 до 20:00

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену