Ортопедические матрасы и подушки для сна Темпур

+7 (499) 553-02-05 +7 (800) 333-10-92 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0

Правдивы ли рекламные ролики, в которых человек просыпается от доносящегося с кухни аромата кофе или свежеприготовленной каши? Ответ нашли американские ученые из Brown University, проводившие интересный эксперимент, в котором поучаствовало 6 добровольцев.

Во время исследования ученые изучали воздействие мятного аромата и резкого запаха пиридина. На ночь испытуемым надевали специальный ремень на подбородок, который обеспечивал дыхание носом для передачи запахов через трубку.

Реакции тестировали 2 ночи подряд, причем в разных фазах сна. На протяжении всех стадий реакция на мятный аромат полностью отсутствовала. За редким исключением люди реагировали на резкий запах.

Исследование показало, что при первой стадии сна и в момент пробуждения человек может без труда распознавать ароматы. А вот в фазу быстрого сна обоняние полностью отключается. Получается, что рассчитывать на него во время отдыха не стоит. Организм даже во время пожара не сможет отреагировать на горючий запах.

Психолог Рейчел С. Герц убедился, что обоняние — недостаточно надежное и нечувствительное, поэтому не способно действовать в качестве «дозорной системы».

На основе этого можно сделать вывод, что все красивые ролики на ТВ — простой рекламный ход и не имеет никакого отношения к реальности. Ведь в жизни сначала человек просыпается и только потом чувствует аромат бодрящего напитка.

Другие записи
Плохой сон в младенчестве может быть причиной психических расстройств в подростковом возрасте
Плохой сон в младенчестве может быть причиной психических расстройств в подростковом возрасте
Ученые из британского University of Birmingham определили связь между сном в детстве и здоровьем в подростковые годы.
Подробнее
Tempur-Pedic анонсировал открытие флагманского магазина Avalon
Всемирно известная компания Tempur-Pedic рассказала, что осенью на территории г. Альфаретта в штате Джорджия будет открыт новый флагманский магазин.
Подробнее
Tempur Sealy поддержит сборную Канады по хоккею
Компания Tempur Sealy становится новым маркетинговым партнером Национальной и женской хоккейной сборной Канады.
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену